• Транспортная компания
  • Почему мы?
  • Полезная информация
    • Типы грузовых машин
    • Нормативная документация
    • Правила и инструкции
    • Справочники
    • Параметры транспортных средств
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
    • Доставка грузов из Китая
    • Европа
    • Страны СНГ
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
    • Магистральные грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Речные грузоперевозки
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Доставка по Красноярску
    • Вся спецтехника в Красноярске
8 800 500 87 94 Звонок бесплатный
Принимаем заявки на перевозку негабаритных грузов на низко рамных тралах!
Магистральные
грузоперевозки
Железнодорожные
грузоперевозки
Речные
грузоперевозки
Перевозка
негабаритных грузов
Доставка
по Красноярску
Вся спецтехника
в Красноярске
[show_ip]
ГлавнаяПочему мы?Полезная информацияДоставка на северДоставка ГСММеждународная логистикаКарьераНовостиКонтактыБезопасность Горящие направленияМагистральные грузоперевозкиЖелезнодорожные грузоперевозкиРечные грузоперевозкиПеревозка негабаритных грузовДоставка по КрасноярскуВся спецтехника в Красноярске

26.10.2021content

Министерство транспорта предлагает повысить тарифы для платных дорог более чем в 2,5 раза

Министерство транспорта РФ предлагает поднять тарифы для платных дорог федерального значения. Проект соответствующего документа уже опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Так, для платных дорог, построенных с нуля, один километр пути может подорожать более чем в 2,5 раза.

Если сейчас на таких трассах максимальный тариф для автопоездов составляет 9,5 рубля, то с принятием нового постановления он может вырасти до 25 рублей за километр. В свою очередь, для легковых автомобилей плату за проезд планируют поднять с 3 до 8 рублей за километр.

При этом, правда, повышение тарифа для дорог, которые переведены в платный режим после реконструкции (например, участки трассы М-4 «Дон»), будет менее значительным: до 16,25 рубля — для тяжелых грузовиков и до 5 рублей — для легковых автомобилей.

На данный момент, стоит отметить, такой дифференциации нет: то есть ценовой разницы между новыми и отремонтированными участками дорог сейчас не делают. Однако с новой тарификацией отреставрированные дороги будут стоить дешевле.

Что касается, платных трасс, созданных по концессии (таковым, например, является участок трассы М-11 от МКАД до Солнечногорска), то здесь тариф за 1 км пути для автопоездов увеличится с 38,5 до 53 рублей, для легковых автомобилей — с 12 до 16,5 рубля.

Правда, такой максимальный размер платы будет распространяться на концессии, заключенные после вступления в силу нового постановления. Таким образом, для действующих концессий (например, для того же участка М-11 от МКАД до Солнечногорска или для Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге) ничего не изменится: здесь операторы устанавливают тарифы на основании подписанных соглашений, где прописана собственная тарифная сетка.

Что еще стоит отметить в отношении концессий, так это то, что в данном случае разницы между построенными с нуля и реконструированными участками документ не делает: максимальный тариф и одном, и в другом случае будет одинаковым.

Кроме того, поднимется, естественно, и максимальная плата за проезд по искусственным сооружениям: для тяжелых грузовиков — с 66,5 до 91,5 рубля или с 269 до 370 рублей за километр по концессии, для легковых автомобилей — с 21 до 29 рублей или с 84 до 115,5 рубля за километр по концессии.

При этом проект постановления предусматривает, что повышенные тарифы могут действовать не только для отдельных искусственных сооружений, но и для мостов и путепроводов, которые входят в состав платного участка. Сейчас увеличенная плата взимается только за проезд по отдельному сооружению.

Необходимость повышения тарифов в Министерстве транспорта объясняют банально просто: действующая плата за проезд требует гораздо больше времени для возвращения вложенных в строительство средств, что задерживает развитие дорожной сети. Однако ввести или нет новый максимальный тариф, «Автодор», которые отвечает за содержание платных федеральных трасс, будет уже решать самостоятельно.

Свежие записи

  • С 1 января 2022 года оформить электронные транспортные накладные можно будет через портал госуслуг
  • (без названия)
  • Со 2 октября изменится порядок получения специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
  • С 20 сентября вступила в силу новая методика расчета компенсационных выплат по ОСАГО
  • Дополнительные 400 млн рублей помогут восстановить 26 км региональных дорог в Красноярском крае
«NTS Logistics» — транспортно-логистическая компания
Центральный офис
8 800 500 87 94
nts-log@mail.ru
  • Главная
  • Почему мы?
  • Полезная информация
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки