• Транспортная компания
  • Почему мы?
  • Полезная информация
    • Типы грузовых машин
    • Нормативная документация
    • Правила и инструкции
    • Справочники
    • Параметры транспортных средств
  • Доставка на север
  • Доставка в ДНР и ЛНР
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
    • Доставка грузов из Китая
    • Европа
    • Страны СНГ
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
    • Магистральные грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Речные грузоперевозки
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Доставка по Красноярску
    • Вся спецтехника в Красноярске
  • Запасные части для горных машин
8 800 500 87 94 Звонок бесплатный
Принимаем заявки на перевозку негабаритных грузов на низко рамных тралах!
Магистральные
грузоперевозки
Железнодорожные
грузоперевозки
Речные
грузоперевозки
Перевозка
негабаритных грузов
Доставка
по Красноярску
Вся спецтехника
в Красноярске
[show_ip]
ГлавнаяПочему мы?Полезная информацияДоставка на северДоставка ГСММеждународная логистикаКарьераНовостиКонтактыБезопасность Горящие направленияМагистральные грузоперевозкиЖелезнодорожные грузоперевозкиРечные грузоперевозкиПеревозка негабаритных грузовДоставка по КрасноярскуВся спецтехника в Красноярске

В РФ состоялась первая междугородняя перевозка груза на беспилотном авто

17.09.2020content

В России состоялась первая коммерческая междугородняя грузовая перевозка беспилотным автомобилем, сообщил ТАСС официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев. «Газель», двигаясь в автономном режиме, перевезла из Владимира в Москву почти тонну овощей.

«Доставка проходила в ночное время, когда трафик был минимальным. Беспилотная «Газель» проехала в автономном режиме свыше 240 км. За рулем машины находился инженер, который следил за дорогой», — рассказал Ярослав Федосеев.

Он уточнил, что доставка стоила заказчику 1 500 рублей, что является средней рыночной ценой перевозки.

«Затрата перевозки также включала гонорар водителя-инженера. В случае если бы доставка проходила без инженера, стоимость бы перевозки составила менее 1 000 рублей. Однако Россия в настоящий момент соблюдает международную конвенцию 1968-го года (Венская конвенция о дорожном движении – прим.), по правилам которой за рулем транспортного средства должен находиться человек. Неважно, беспилотное оно или нет», — пояснил Ярослав Федосеев.

При этом в НТИ «Автонет» подчеркнули, что беспилотный автомобиль прошел сертификацию в соответствующем институте и инженер-испытатель был полностью подготовлен.

Отметим: прежде беспилотная «Газель» уже выезжала на дороги, однако это были дороги необщего пользования на Приобском месторождении в Ханты-Мансийском автономном округе, который участвует в проводимом сейчас в России «беспилотном» эксперименте.

Этот эксперимент официально запустили с 1-го декабря 2018-го года. Сейчас в соответствии с ним тестировать беспилотные автомобили можно на территории 13 регионов, в том числе во Владимирской и Московской областях.

Эксперимент должен завершиться 1-го марта 2022-го года, после чего, по сути, должно начаться полномасштабное внедрение беспилотного автомобильного транспорта в стране.

Свежие записи

  • Енисейское пароходство перевезло 3,2 млн тонн грузов в навигацию-2024
  • В Бурятии полностью закрыли перевал «Пыхта» из-за нулевой видимости
  • Новую трассу в обход Кемерово оборудовали автоматической системой весогабаритного контроля
  • Завершился второй этап реконструкции трассы Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области
  • На трассах Красноярского края установили более 90 камер
«NTS Logistics» — транспортно-логистическая компания
Центральный офис
8 800 500 87 94
[email protected]
  • Главная
  • Почему мы?
  • Полезная информация
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Доставка в ДНР и ЛНР