• Транспортная компания
  • Почему мы?
  • Полезная информация
    • Типы грузовых машин
    • Нормативная документация
    • Правила и инструкции
    • Справочники
    • Параметры транспортных средств
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
    • Доставка грузов из Китая
    • Европа
    • Страны СНГ
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
    • Магистральные грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Речные грузоперевозки
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Доставка по Красноярску
    • Вся спецтехника в Красноярске
8 800 500 87 94 Звонок бесплатный
Принимаем заявки на перевозку негабаритных грузов на низко рамных тралах!
Магистральные
грузоперевозки
Железнодорожные
грузоперевозки
Речные
грузоперевозки
Перевозка
негабаритных грузов
Доставка
по Красноярску
Вся спецтехника
в Красноярске
[show_ip]
ГлавнаяПочему мы?Полезная информацияДоставка на северДоставка ГСММеждународная логистикаКарьераНовостиКонтактыБезопасность Горящие направленияМагистральные грузоперевозкиЖелезнодорожные грузоперевозкиРечные грузоперевозкиПеревозка негабаритных грузовДоставка по КрасноярскуВся спецтехника в Красноярске

В Топливном союзе опасаются, что к концу года может закрыться каждая третья АЗС

30.09.2020content

 

Новый ГОСТ усложнит работу заправкам и вынудит их на дополнительные траты, и в итоге, как считают Независимом топливном союзе (НТС), до конца 2020 году может закрыться треть российских АЗС.

Как пишут 30 сентября «Известия», новый национальный стандарт ГОСТ Р 58927-2020, вступающий в силу 1 октября, обязует оснащать топливораздаточные колонки новым программным обеспечением, отслеживающим недолив топлива. ПО, в частности, должно защищать от несанкционированного доступа и замены узлов, не предусмотренных изготовителем.

Пока в России колонок с новым ПО нет ни на одной заправке, утверждает глава РТС Евгения Аркуши. Он также отмечает, что ГОСТ носит рекомендательный характер.

Вице-президент НТС Дмитрий Гусев считает, что рекомендательный характер не избавит от ответственности, поскольку в рамках действующего КоАП предусмотрены штрафы для АЗС за нарушение точности отпуска топлива – до 100 тысяч рублей для юрлиц. Росстандарт рассматривает идею значительно увеличить их, до 1% от годовой выручки. По мнению Гусева, из 23 тысяч российских АЗС около 60% составляют независимые, и многим обновление оборудования будет не по карману.

Другие эксперты полагают, что оснащение АЗС не станет большой проблемой. А вводимая норма принесёт пользу добросовестным участникам рынка, упростив операционную работу.

 

Свежие записи

  • Отмена транспортного налога. Хроника событий
  • Переформатирование рынка страхования: перевозчики объединяются и выигрывают
  • Оплатить нельзя оспорить. Штрафы за перегруз: когда их можно обжаловать и как предупредить?
  • С 1 января 2022 года оформить электронные транспортные накладные можно будет через портал госуслуг
  • Со 2 октября изменится порядок получения специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
«NTS Logistics» — транспортно-логистическая компания
Центральный офис
8 800 500 87 94
[email protected]
  • Главная
  • Почему мы?
  • Полезная информация
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки