• Транспортная компания
  • Почему мы?
  • Полезная информация
    • Типы грузовых машин
    • Нормативная документация
    • Правила и инструкции
    • Справочники
    • Параметры транспортных средств
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
    • Доставка грузов из Китая
    • Европа
    • Страны СНГ
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
    • Магистральные грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Речные грузоперевозки
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Доставка по Красноярску
    • Вся спецтехника в Красноярске
8 800 500 87 94 Звонок бесплатный
Принимаем заявки на перевозку негабаритных грузов на низко рамных тралах!
Магистральные
грузоперевозки
Железнодорожные
грузоперевозки
Речные
грузоперевозки
Перевозка
негабаритных грузов
Доставка
по Красноярску
Вся спецтехника
в Красноярске
[show_ip]
ГлавнаяПочему мы?Полезная информацияДоставка на северДоставка ГСММеждународная логистикаКарьераНовостиКонтактыБезопасность Горящие направленияМагистральные грузоперевозкиЖелезнодорожные грузоперевозкиРечные грузоперевозкиПеревозка негабаритных грузовДоставка по КрасноярскуВся спецтехника в Красноярске

Замерзающих на трассе под Иркутстком дальнобойщиков спасли пользователи соцсетей

11.02.2016Andrey Kuritsin

О приключениях дальнобойщиков из Томска Александра Сирюкова и Виктора Митрофанова впору бы снимать вторую часть нашумевшего блокбастера «Выживший». Медведь их, правда, не терзал, да и с разъяренными индейцами встречаться сибирякам не доводилось, а в остальном история героя Леонардо ДиКаприо один-в-один. Четыре дня в тридцатиградусныймороз напарники жили в шалаше около перевернувшейся фуры.

Отказали тормоза

Сирюков и Митрофанов везли из Забайкальского края фрукты на грузовике «Вольво». Полпути уже было позади, когда случилась беда. В Иркутской области около поселка Ангасолка есть перевал «Култук». О нем водители наслышаны. Фуры здесь переворачиваются одна за другой. Вот и томские водители не смогли избежать этой участи и 23 января попали в ДТП.

— На съезде с перевала вдруг заглох движок, — вспоминает 45-летний Виктор. — Я по тормозам, но и они отказали. Вот и представьте: машина, которая с грузом весит больше тридцати тонн, несется вниз. Справа – обрыв, слева – гора. А внизу уже не повернешь – скорость-то там совсем бешеная будет. И не дай Бог, кто на пути окажется! Я принял единственно возможно решение — завалить фуру на бок.

По «встречке» в гору ползла легковушка. Виктор прокричал водителю в рацию, мол, уйди с дороги, у меня тормоза отказали и вывернул руль влево. Грузовик улетел в кювет и перевернулся. Маневр удался: дальнобойщики отделались лишь синяками да ушибами. Выбраться из кабины им помог водитель легковушки. «Вольво», кстати, тоже не сильно пострадал от падения.

Помогли местные жители

Александр и Виктор вместе работали всего два месяца. Сирюкову под новый год предложили разжиться деньжатами, доставив груз. Своей машины у дальнобойщика нет, поэтому ездит на арендованных фурах. В напарники взял Митрофанова. Отправляясь в рейс взяли с собой всего 15 тысяч рублей. На обеды и ужины на месяц хватило бы…

— Вы машину арендовали, вот и возвращайте теперь, как хотите! — отрезал владелец грузовика, когда об аварии по телефону ему рассказали дальнобойщики.

А вот хозяин груза не стал дожидаться, когда Сирюков с Митрофановым что-нибудь придумают. Отправил на подмогу другую фуру, которая была неподалеку. Александр и Виктор до трех часов ночи перебрасывали коробки в подоспевшую машину. Она уехала, а наши герои остались. Хорошо хоть местные жители взялись помочь. А потом и приютили водителей. Оставалось только решить, как поставить «Вольво» на колеса.

— У полицейских, которые оформляли ДТП, понятно дело, спецтехники нет, — говорит Виктор. – Спасатели тоже развели руками. А водители эвакуаторов меньше чем за 60 тысяч рублей браться за дело не соглашались.

Машину разобрали на запчасти

Пока сибиряки ломали голову над одной проблемой, появилась другая. Через трое суток оставленную на обочине машину разграбили.

— Сняли четыре аккумулятора, восемь колес, две ступицы, панель приборов, магнитолу, рацию, — хватается за голову Виктор. – А ведь это бы нам обошлось в 240-260 тысяч. Где бы мы их взяли, чтобы потом с хозяином грузовика расплатиться? Стоило только на четыре часа отлучиться.

Тогда-то и решили Александр и Виктор сторожить грузовик, вернее то, что от него осталось. Соорудили шалаш в лесу из подручных средств. В ход пошли поддоны от товара, пенопласт, дорожные сумки, матрасы. Заготовили дальнобойщики и дрова для костра, чтобы не промерзнуть. Затея, конечно, безумная. Столбик термометра по ночам нередко опускается ниже минус 35. Но выбора-то все равно не было.

— Нам повезло, что каждую ночь кто-нибудь да останавливался и звал в машину погреться, — рассуждает Виктор. – А один из автомобилистов и вовсе остался с нами до утра. Кстати, он же и рассказал потом о нашей беде телевидению.

Сила интерната

— Есть желающие помочь? Выручим мужиков! – кинули клич пользователи соцсетей, когда история Александра и Виктора просочилась в СМИ. Сообщение вмиг разлетелось по Интернету. О судьбе дальнобойщиков забеспокоились сотни иркутян. Новости о попавших в беду земляках дошли и до жителей Томска.

Уже за три часа удалось собрать 30 тысяч рублей – ровно половину от суммы, которую просили эвакуаторщики, чтобы поднять фуру. А через еще несколько часов собрали 100! На них вытащили машину, остаток пойдет на покупку необходимых деталей. Сейчас «Вольво» стоит на ремонтной базе, а томские дальнобойщики поселились в гостинице.

— Огромное спасибо всем, кто нам помог! – говорят мужчины. – Словами не передать, как мы благодарны. Сибиряки – самые добрые и отзывчивые люди, мы это всегда знали.

Источник: Комсомольская правда

 

Свежие записи

  • Отмена транспортного налога. Хроника событий
  • Переформатирование рынка страхования: перевозчики объединяются и выигрывают
  • Оплатить нельзя оспорить. Штрафы за перегруз: когда их можно обжаловать и как предупредить?
  • С 1 января 2022 года оформить электронные транспортные накладные можно будет через портал госуслуг
  • Со 2 октября изменится порядок получения специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
«NTS Logistics» — транспортно-логистическая компания
Центральный офис
8 800 500 87 94
[email protected]
  • Главная
  • Почему мы?
  • Полезная информация
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки