• Транспортная компания
  • Почему мы?
  • Полезная информация
    • Типы грузовых машин
    • Нормативная документация
    • Правила и инструкции
    • Справочники
    • Параметры транспортных средств
  • Доставка на север
  • Доставка в ДНР и ЛНР
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
    • Доставка грузов из Китая
    • Европа
    • Страны СНГ
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
    • Магистральные грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Речные грузоперевозки
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Доставка по Красноярску
    • Вся спецтехника в Красноярске
  • Запасные части для горных машин
8 800 500 87 94 Звонок бесплатный
Принимаем заявки на перевозку негабаритных грузов на низко рамных тралах!
Магистральные
грузоперевозки
Железнодорожные
грузоперевозки
Речные
грузоперевозки
Перевозка
негабаритных грузов
Доставка
по Красноярску
Вся спецтехника
в Красноярске
[show_ip]
ГлавнаяПочему мы?Полезная информацияДоставка на северДоставка ГСММеждународная логистикаКарьераНовостиКонтактыБезопасность Горящие направленияМагистральные грузоперевозкиЖелезнодорожные грузоперевозкиРечные грузоперевозкиПеревозка негабаритных грузовДоставка по КрасноярскуВся спецтехника в Красноярске

Заправки на российских магистралях будут строить через каждые 50 км

26.08.2020content

 

Правительственная комиссия по проведению административной реформы одобрила новые требования к размещению объектов дорожного сервиса, пишет издание «Российская газета». Так, максимальное расстояние между заправочными станциями на магистралях и скоростных трассах сократится со 100 км до 50 км, в то время как нормы по строительству площадок для отдыха из документа вообще исключили.

Как пояснили «Российской газете» в Министерстве транспорта (ведомство разрабатывало проект изменений), постановление Правительства о требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса было принято еще в 2009-м году. Однако с того времени количество машин на российских трассах увеличилось и трафик стал более оживленным и насыщенным, в связи с чем возникла необходимость актуализировать действующие нормы.

В результате изменений, в частности, дорожный сервис должен стать более доступным на магистралях и скоростных трассах.

Здесь, например, расстояние между заправочными станциями, которые должны включать мойку, магазин и зарядные колонки для автомобилей, сократится с нынешних 100 км до 50 км, между мотелями и кемпингами — с 250 км до 150 км, а максимальная отдаленность друг от друга пунктов общественного питания не должна будет превышать 100 км.

При этом, однако, нормы для всех остальных дорог (не относящихся к скоростным или к магистралям) не пересмотрели. Единственное: из проекта документа, как пишет «Российская газета», в принципе, исчезли требования к размещению площадок для отдыха.

Если сейчас правила предписывают, что расстояние между ними на автомагистралях и дорогах II и III категории должно составлять максимум 50 км, а на дорогах IV категории — 75 км, то в измененных нормах площадки для отдыха вообще не упоминаются.

С одной стороны, отмечает издание, это объяснимо: если плотность мультифункциональных заправочных станций и мотелей увеличится, то строительство отдельных площадок для отдыха попросту не понадобится. Однако с другой стороны, подчеркивают в «Российской газете», рост числа объектов дорожного сервиса, судя по проекту документа, запланирован на скоростных трассах — на других дорогах все остается по-прежнему и расстояние между заправками и пр. документально не сокращается.

В то время как на таких дорогах допустимая скорость движения ограничена меньшим, нежели на магистралях, значением, а значит, для того чтобы преодолеть расстояние между двумя заправками, которые и так располагаются друг от друга дальше, чем на скоростных трассах, автомобилистам потребуется больше времени. На дорогах V категории, например, заправочные станции должны размещаться только через каждые 300 км.

Таким образом, проблему нехватки мест для отдыха водителей (особенно водителей грузового транспорта) актуализированные правила точно не решают, равно как и обеспеченность объектами дорожного сервиса за Уралом, где большую часть дорожной сети составляют нескоростные дороги.

Свежие записи

  • Енисейское пароходство перевезло 3,2 млн тонн грузов в навигацию-2024
  • В Бурятии полностью закрыли перевал «Пыхта» из-за нулевой видимости
  • Новую трассу в обход Кемерово оборудовали автоматической системой весогабаритного контроля
  • Завершился второй этап реконструкции трассы Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области
  • На трассах Красноярского края установили более 90 камер
«NTS Logistics» — транспортно-логистическая компания
Центральный офис
8 800 500 87 94
[email protected]
  • Главная
  • Почему мы?
  • Полезная информация
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Доставка в ДНР и ЛНР