• Транспортная компания
  • Почему мы?
  • Полезная информация
    • Типы грузовых машин
    • Нормативная документация
    • Правила и инструкции
    • Справочники
    • Параметры транспортных средств
  • Доставка на север
  • Доставка в ДНР и ЛНР
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
    • Доставка грузов из Китая
    • Европа
    • Страны СНГ
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
    • Магистральные грузоперевозки
    • Железнодорожные грузоперевозки
    • Речные грузоперевозки
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Доставка по Красноярску
    • Вся спецтехника в Красноярске
  • Запасные части для горных машин
8 800 500 87 94 Звонок бесплатный
Принимаем заявки на перевозку негабаритных грузов на низко рамных тралах!
Магистральные
грузоперевозки
Железнодорожные
грузоперевозки
Речные
грузоперевозки
Перевозка
негабаритных грузов
Доставка
по Красноярску
Вся спецтехника
в Красноярске
[show_ip]
ГлавнаяПочему мы?Полезная информацияДоставка на северДоставка ГСММеждународная логистикаКарьераНовостиКонтактыБезопасность Горящие направленияМагистральные грузоперевозкиЖелезнодорожные грузоперевозкиРечные грузоперевозкиПеревозка негабаритных грузовДоставка по КрасноярскуВся спецтехника в Красноярске

Росавтодор расширил планы по строительству обходов городов до 18 проектов

14.09.2020content

До конца 2024-го года в России должны ввести 18 новых дорог в обход крупных населенных пунктов общей протяженностью более 600 км, сообщает пресс-служба ведомства. Сейчас Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры включает строительство 12 объездных трасс. В обновленный перечень войдут Восточный обход Новосибирска, обходы Дербента, Черкесска и Оренбурга. Кроме того, дорожное управление разрабатывает еще два проекта — обходы Костромы и Кемерово.

В целом, работы по большинству объектов уже идут: они находятся либо на стадии проектирования, либо уже непосредственно на стадии строительства. Однако решение по поводу обходов Костромы и Кемерово, которые на данный момент проходят через процедуру обоснования инвестиций, еще окончательно не приняты.

Так, как раз на этой неделе вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе рабочей поездки в Кемеровскую области признал, что, хотя Правительство поддерживает строительство дороги в объезд Кемерово, средства на этот проект в федеральном бюджете пока не заложены.

Тем не менее местные власти за счет региона уже выполнили проект трассы и направили его на согласование в Главгосэкспертизу. Дорога протяженностью около 90 км с мостом через реку Томь оценивается в 41 млрд. рублей.

В свою очередь, проект обхода Костромы с мостом через Волгу был подготовлен еще в 2004-м году, сейчас он актуализирован, но должен пройти государственную экспертизу. Предположительно, согласование проекта и обоснование инвестиций должны выполнить до конца этого года, поскольку в феврале в пресс-службе областного Правительства заявляли, что надеются приступить к строительству трассы в 2021-м году.

Что касается других объектов, то для жителей Новосибирска включение обхода города в Комплексный план означает, что дорога с большой вероятностью будет, наконец-то, построена.

Напомним: первый этап трассы длиной 20 км, к работам на котором приступили в 2013-м году, должны были ввести в 2016-м году, но из-за финансовых проблем подрядчика АО «Сибмост» сроки постоянно срывались и переносились, а сам участок на данный момент готов только на 45%.

Росавтодор неоднократно пытался разорвать контракт с компанией, однако лишь в этом году ему это, кажется, удалось: в мае АО «Сибмост» признали банкротом, в августе дорожное управление сообщило об одностороннем расторжении контракта, а чуть позже в ведомстве уточнили, что нового подрядчика выберут в 2021-м году.

В целом, протяженность Восточного обхода Новосибирска составит 80 км, он соединит существующий Северный обход с трассой Р-256 «Чуйский тракт».

В то же время обходы Дербента (32 км), Черкесска (6 км) и Оренбурга (88 км) находятся на стадии проектирования. Точно так же продолжаются проектные работы по объектам, включенным в Комплексный план еще в 2018-м году: это — обходы Рязани (26,4 км), Хасавюрта (21 км), Владикавказа (14 км), Набережных Челнов (90 км), Иваново (42,5 км) и Медыни в Калужской области (13 км).

До конца этого года, кроме того, должны согласовать проект III этапа дороги в объезд Волгограда. Положительное заключение на II этап трассы Главгосэкспертиза выдала несколько дней назад, а строительство I этапа началось в августе прошлого года.

Первый этап длиной 12 км предусматривает возведение трех транспортных развязок и моста через Волго-Донской судоходный канал. На данный момент дорожники выполнили погружение железобетонных свай опор моста и приступили к бетонированию опор.

В целом, протяженность обхода Волгограда составит около 70 км. Это будет полностью освещаемая четырехполосная дорога I технической категории с разделением встречных потоков, семью развязками, тремя мостами, 22 путепроводами и семью площадками для отдыха.

В следующем году должны полностью запустить дорогу в обход Мариинска (19,2 км), сейчас уже открыто рабочее движение по одной из двух развязок трассы.

Строительство этого обхода тоже столкнулось с проблемами, поскольку его подрядчиком также была компания «Сибмост». Изначально дорогу планировали ввести еще в 2018-м году.

В декабре 2022-го года должны сдать обход Анапы с 47-го по 52-й километр, хотя в феврале этого года сообщали, что срок окончания работ намечен на декабрь 2021-го года. На тот момент дорога была готова на 45%.

В 2023-м году специалисты обещают запустить движение по обходу Канска в Красноярском крае (с 1045-го по 1061-й километр трассы Р-255 «Сибирь»). Сейчас дорожники выполняют надвижку пролетных строений, а позднее приступят к устройству дорожной одежды.

В 2024-м году в Чеченской Республике полностью откроют обход Гудермеса на трассе Р-217 «Кавказ» протяженностью 34 км. Два этапа дороги длиной 15 км и 12 км уже действуют, работы продолжаются на участке с 27-го по 34-й километр.

На 2024-й год также намечено окончание строительства трассы в объезд Усолья-Сибирского в Иркутской области протяженностью 42,6 км. Проект включает три разноуровневые развязки, три левоповоротные петли, пять путепроводов и мостовые сооружения через реки Тельминка, Картагон, Целота и Биликтуйка. Дорожники уже приступили к возведению четырех мостов, путепровода через железную дорогу и надземного пешеходного перехода.

В целом, общая протяженность 18 обходов превысит 600 км. Дороги станут частью международных транспортных коридоров, ускорят доставку грузов, снизят нагрузку на дорожную сеть городов и улучшат экологическую ситуацию в крупных населенных пунктах.

Свежие записи

  • Енисейское пароходство перевезло 3,2 млн тонн грузов в навигацию-2024
  • В Бурятии полностью закрыли перевал «Пыхта» из-за нулевой видимости
  • Новую трассу в обход Кемерово оборудовали автоматической системой весогабаритного контроля
  • Завершился второй этап реконструкции трассы Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области
  • На трассах Красноярского края установили более 90 камер
«NTS Logistics» — транспортно-логистическая компания
Центральный офис
8 800 500 87 94
[email protected]
  • Главная
  • Почему мы?
  • Полезная информация
  • Доставка на север
  • Доставка ГСМ
  • Перевозка автомобилей
  • Международная логистика
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Доставка в ДНР и ЛНР